Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
15:40 

so?
princesses shit.
- такая жизнь довела меня до отчаяния.
- такая жизнь довела меня до тебя.

11:19 

и следы их быстро начинают проходить в школе
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало.


Вспомнила тут случайно Омара Хайяма.

21:30 

lock Доступ к записи ограничен

Мы целуем - беззаконно! - над Гудзоном ваших длинноногих жен. ©
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:01 

"Все живое особой метой..."

"Ничего, я споткнулся о камень, это к завтрому все заживет." (с)
не знаю,каким образом,но мне раньше это стихотворение не попадалось на глаза.
Теперь же я в него влюбилась. Оно такое...оно замечательное. Отдает болью, и вместе с тем упорством, гордостью, верой. Оно настолько искреннее... Оно цепляет...


Все живое особой метой
Отмечается с ранних пор.
Если не был бы я поэтом,
То, наверно, был мошенник и вор.

Худощавый и низкорослый,
Средь мальчишек всегда герой,
Часто, часто с разбитым носом
Приходил я к себе домой.

И навстречу испуганной маме
Я цедил сквозь кровавый рот:
"Ничего! Я споткнулся о камень,
Это к завтраму все заживет".

И теперь вот, когда простыла
Этих дней кипятковая вязь,
Беспокойная, дерзкая сила
На поэмы мои пролилась.


Золотая, словесная груда,
И над каждой строкой без конца
Отражается прежняя удаль
Забияки и сорванца.

Как тогда, я отважный и гордый,
Только новью мой брызжет шаг...
Если раньше мне били в морду,
То теперь вся в крови душа.


И уже говорю я не маме,
А в чужой и хохочущий сброд:
"Ничего! Я споткнулся о камень,
Это к завтраму все заживет!"

<Февраль 1922>

10:00 

lock Доступ к записи ограничен

Человек-Конопля
тысяча молчунов.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:24 

Осенний Дым
Снусмарла Зингер
убираюсь в комнате.
кажется, что разбираю вещи умершего.

15:09 

о любви.

Все нашли, что мы говорим вздор, а, право, из них никто ничего умнее этого не сказал.
- Дорогая...
- Да?
- Отчего ты не безумна в любви? Отчего ты не целуешь, если хочется, и не говоришь, если надо? Отчего не шепчешь жарко «я люблю тебя» - я же вижу, что ты бы отдала все за такие минуты! Отчего? Отчего, скажи мне, дорогая, ты молча любишь и все это давишь?
- У нас это не принято.
- Глупости! Учись быть безумной, Маргарита, как все твои тезки! Учись целовать, смеясь, учись бить, не раздумывая, учись безумствовать, пока молодая, пока в карих глазах твоих горит невиданный огонь любви, учись, ведь потом у тебя не будет времени, ведь потом мысль «так надо» заменит все твои решения. Пока мы молоды, мы должны, слышишь, безумная, обязаны наплевать на то, как принято!
Мы молоды и мы умеем любить, Маргарита.
Мы должны быть безумны ради самих себя, ради огня в сердце, ради того, как мы одинаково смотрели на одного и того же человека в прошлом, ради того, что каждая наша любовь – настоящая, ради самой любви, черт подери!

13:45 

Простое объяснение некоторых терминов...

Серый ветер воли.
1.Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь: "Со мной классно в постели".
- Это прямой маркетинг

2.Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит к нему и говорит: "С ней классно в постели".
- Это реклама

3.Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: "Позвольте" и подходишь к нему ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а затем говоришь: "Кстати, со мной классно в постели".
- Это пиар

4.Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все передерутся, ты говоришь "пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!"
- Это черный пиар

5.Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: "Я слышал, с тобой классно в постели".
- Это узнаваемый брэнд

6.Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой.
- Это торговое представительство

7.Твоя подруга не удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе.
- Это техническая поддержка

8.Hа вечеринке ты видишь симпатичного парня, подходишь к нему и говоришь: "помнишь, как тебе было классно в постели со Светкой? Это я ее научила. Пойдем со мной".
- Это лизинг

9.Hа вечеринке ты видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с тобой будет классно в постели.
- Это директ-мейл

10.Hа вечеринку ты вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели.
- Это раскрученная торговая марка.

11.Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что тебя зовут Светка. Все знают как хорошо в постели со Светкой. При этом Светка знает, что ты выдала себя за неё. За это Светка получает шоколадку.
- Это франчайзинг

12.Ты пришла на вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Подходишь к нему и говоришь, что с тобой классно в постели. Уходишь с ним. Утром он говорит, что не совсем доволен тобой.
- Это рекламация

13.Ты собираешься на вечеринку, а подруга уже там и распространяет записки в которых описано, как с тобой хорошо в постели.
- Это распространение пресс-релиза

14.Ты приходишь на Hовогодню вечеринку и видишь кучу красивых парней, говоришь, что переспать с тобой стоит пять шоколадок и три бутылки шампанского, к концу вечеринки надираешься в ноль, просыпаешься в постели с каким-то уродом...
- Это сезонная распродажа

15.Ты приходишь на вечеринку, заявляешь, что с тобой классно в постели и стоит это три шоколадки и бутылку шампанского, но тому, кто переспит с тобой пять раз за ночь это обойдется в один шоколадный батончик...
- Это оптовая скидка

16.Ты приходишь на вечеринку и говоришь всем, что с тобой классно в постели... Через пару дней все парни с вечеринки встречаются в КВД.
- Это жертвы недобросовестной рекламы

17.Ты приходишь на вечеринку и говоришь что с тобой круто в постели. К тебе подваливает пара мощных девчат и говорят: "Мы согласны на 30% шоколада и 40% шампанского в месяц. Иначе у тебя могут возникнут проблемы!"
- Это "крыша"

18.Ты приходишь на вечеринку и говоришь пятерым присутствующим там парням, что если каждый из них расскажет пятерым своим корешам, что с тобой круто в постели, а те в свою очередь еще пятерым и т. д., то они поимеют тебя даром. Когда уже полстраны мечтает, как с тобой круто в постели, ты всех динамишь и скрываешься в неизвестном направлении.
- Это МММ

19.Ты приходишь на вечеринку вместе со Светой (у тебя классная задница, у нее грудь)... Всем парням выставляется условие: мы вместе...
- Это стратегическое партнерство

20.Все давно знают, насколько ты хороша в постели... И тут ты пускаешь слух, что умеешь офигенно готовить...
- Это захват новых рынков

21.Вы приходите на вечеринку, видите аббалдэнного парня, подходите к нему и говорите "пойдем наверх, я очень хороша в постели". А он говорит "я не могу, потому что люблю мальчиков".
- Это неверный выбор целевой группы

22.Ты приходишь на вечеринку, вся такая красивая, сексуальная и уверенная в себе... Ты знаешь, что в постели ты лучшая... Ты готова совершенно бесплатно отдаться хорошему парню... Hо всех парней расхватали какие-то грымзы и сосут из них бабло...
- Это Рынок, детка...

12:49 

lock Доступ к записи ограничен

homo duplex
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:25 

lock Доступ к записи ограничен

Пластилиновая девочка
Всё будет. Завтра.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

13:15 

lock Доступ к записи ограничен

Hijack
Катя Слоненко
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:09 

пузырь.
маленький кафетерий на пять столиков
за одним сидит гогочушая компания гопников, распивающих пиво
заходят шесть мальчиков лет по 12-13.
все глухонемые.
объясняют кассирше что они хотят, она нисколько им не удивлена.
гопники притихли.
мальчики напокупали пироженных и колы
заняли два стола.
светящиеся улыбки, бурный разговор, смех.
и абсолютная тишина в кафетерии.

где: Великий Новгород, кафетерий в универсаме

10:58 

путаюсь между правым и левым

и следы их быстро начинают проходить в школе
Аматэрасу Омиками или Тен-сео-дай-цзин (яп. ????, Аматэрасу О:миками, «великое божество, озаряющее небеса») — богиня-солнце, одно из главенствующих божеств всеяпонского пантеона синто, легендарная прородительница японского императорского рода (считается, что первый император Дзимму был ее праправнуком), правительница Небесных полей Такамагахара (яп. ???).

Предание гласит, что Аматэрасу была рождена богом-прародителем Идзанаги из капель воды, которой он омыл свой левый глаз во время очищения.

О происхождении её одна из японских легенд рассказывает следующее. До появления в мире людей существовало много поколений богов. Последним из этих поколений были брат и сестра Идзанаги и Идзанами, которые, вступив в брачный союз, произвели различные острова Японского архипелага и большое количество богов и богинь. После смерти Идзанами её супруг пытался вернуть её из загробного мира, но потерпел неудачу и лишь осквернил себя при этом. Желая очистить себя путём омовения, Идзанаги отправился в Юго-Западную Японию, и по мере того, как он снимал одежду, из частей его костюма, а равно и тела рождались различные божества. Так, между прочим, родились из левого глаза — богиня солнца Аматэрасу, из правого — бог луны и, наконец, последним — Сусаноо. Между Аматэрасу и её братом Сусаноо, отличавшимся необузданным характером, произошла сильная ссора. Сусаноо, желая сделать неприятность сестре, проломал отверстие в крыше дома на небе, где занималась вышиванием Аматэрасу вместе со своими небесными служанками, и бросил через это отверстие «небесную пегую лошадь», с которой он предварительно содрал шкуру. Испуганная Аматэрасу укрылась в пещере, и результатом этого явился полнейший мрак. Остальные божества, встревоженные таким необычным явлением, изгнали из своей среды Сусаноо и упросили Аматэрасу выйти из её убежища. Оставшись победительницею в своей борьбе с Сусаноо, Аматэрасу почти исчезает из народных легенд, добавляющих лишь, что один из её потомков стал родоначальником царствующей в Японии династии.

Аматэрасу почитают как изобретательницу возделывания риса, технологии получения шёлка и ткацкого станка.

21:47 

lock Доступ к записи ограничен

Человек-Конопля
тысяча молчунов.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

шесть шелестящих шепотков и чашка чая

главная